После долгого падения - неожиданный рост...продлиться ли он долго?
Чистая прибыль китайского интернет-ритейлера JD.com Inc. в апреле-июне опустилась почти в 21 раз - до 794,3 млн юаней ($123 млн) по сравнению с 16,45 млрд юаней за аналогичный период прошлого года.
Скорректированная прибыль в расчете на американскую депозитарную акцию (ADS) упала до 2,9 юаня с 3,51 юаня на акцию, сообщается в пресс-релизе компании.
Чем обусловлен рост в августе 2021ого?
Выручка JD.com увеличилась на 26% - с 201,1 млрд юаней до 253,8 млрд юаней ($39,3 млрд) . В том числе доходы от реализации услуг выросли на 49%, товаров - на 23%.
Компания начала сотрудничать такими известными компаниями, как LVMH, L'Oreal и Estee Lauder.
Ожидания аналитиков
Аналитики в среднем оценивали скорректированную прибыль на уровне 2,6 юаня на ADS при выручке в 248,3 млрд юаня (MarketWatch).
Бешенный рост числа подписчиков - как драйвер роста
Число активных клиентов JD.com составляло на конец июня 531,9 млн, увеличившись на 27,4% за год. В эту цифру входят клиенты, которые совершили хотя бы одну покупку в течение 12 месяцев.
Комментарии к посту(3)
Кэти Вуд продолжает вкладываться в компанию
Кэти Вуд продолжает вкладываться в компанию
Круто